Меню Поиск Найти салон

Доставка и оплата

Мы собрали самые актуальные ответы.

При получении заказа Вы оплачиваете его наличными курьеру и расписываетесь в актах получения заказа.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*. После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA
  • MasterCard

Важно! Официальный Интернет-магазин LP не принимает к оплате виртуальные банковские карты.

Важно! Официальный Интернет-магазин LP ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка).

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты lorealprofessionel@loreal.com.

* Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

Доставку осуществляет курьерская служба «СПСР-ЭКСПРЕСС».

При заказе от 2000 рублей - доставка бесплатно.

Доставка происходит в будние дни с 9:00 до 18:00.
Дату желаемой доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа через сайт или по телефону Горячей Линии интернет магазина: 8 800 500 14 88. Заказы, оформленные в пятницу, субботу и воскресенье обрабатываются в понедельник и передаются в доставку для Москвы на вторник, для других регионов — на среду.

Курьерская доставка осуществляется в следующие города и области России

При оформлении заказа система предложит на выбор несколько пунктов самовывоза (при их наличии в вашем регионе).

  1. После оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты;
  2. После подтверждения Ваш заказ передается на наш склад;
  3. После получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

До передачи Товара в собственность и если Товар не имеет недостатков и является Товаром надлежащего качества, Покупатель вправе в любой момент отказаться от приемки Товара, оплатив Продавцу стоимость доставки Товара до Покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи Товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении в товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления заполненного и подписанного Покупателем.

К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию Продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное наименование и реквизиты Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя, паспортные данные;
  • наименование Товара;
  • даты заключения договора и передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

Обмен и возврат товара надлежащего качества согласуется по телефону 8 800 500 14 88