Ресурс 5 Ресурс 1 Ресурс 7 Ресурс 1 Ресурс 1 Ресурс 4 Ресурс 2 Ресурс 3
Меню
Поиск Найти салон

Тренинги

Секреты общения с клиентом

Вернуться к списку семинаров

Сервис / развитие салона

  • теория / ролевые игры / тестирования

  • платно

  • Место проведения:


    Студия L'Oréal Professionnel

Связаться с нами

Тел: 

Телефон "горячей линии": 8 (800) 500 14 88

ДЛЯ КОГО:
для директоров, мастеров и администраторов салонов, которые хотят узнать новую эффективную методику общения для любых сфер деятельности.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ТРЕНИНГЕ:

  • Анализировать стиль общения клиента
  • Понимать свои типичные коммуникационные ошибки
  • Адаптировать свой стиль общения к любому клиенту

ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ВАМ?
ДА — если Вы хотите эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами.
ДА — если вы хотите научиться делать оптимальные предложения клиентам и увеличить количество услуг в салоне

Секреты общения с клиентом
Поиск Салона

L’Oréal Professionnel вместе с вами против MSD

L’ORÉAL Professionnel продолжает поддерживать программу предупреждение MSD (расстройств опорно-двигательного аппарата) среди парикмахеров, и запускает специальное мобильное приложение.