Бесплатная доставка от 2 000 рублей / 8 (800) 500 14 88
Бесплатная доставка от 2 000 рублей / 8 (800) 500 14 88
Меню
Поиск Найти салон

Обмен и возврат заказа

Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера.
В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55,  парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Если Вы обнаружите заводской дефект продукции, мы готовы обменять данный товар или вернуть за него деньги. Для этого Вам нужно обратиться к менеджерам интернет-магазина  или отправить письменный запрос на электронный адрес LorealProfessionnel@kellykc.ru. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

При обмене Вам будет необходимо предъявить нашему курьеру сам товар, который обменивается на качественный товар, чек и  сопроводительные документы к заказу.

Возврат товара

До передачи Товара в собственность и если Товар не имеет недостатков и является Товаром надлежащего качества, Покупатель вправе в любой момент отказаться от приемки Товара, оплатив Продавцу стоимость доставки Товара до Покупателя. В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи Товара Покупателю не допускается.

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении в товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления заполненного и подписанного Покупателем.

К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию Продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное наименование и реквизиты Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя, паспортные данные;
  • наименование Товара;
  • даты заключения договора и передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

Обмен и возврат товара надлежащего качества согласуется по телефону 8 800 500 14 88

Поиск Салона
15'Coach MSD

L’Oréal Professionnel вместе с вами против MSD

L’ORÉAL Professionnel продолжает поддерживать программу предупреждение MSD (расстройств опорно-двигательного аппарата) среди парикмахеров, и запускает специальное мобильное приложение.